четверг, 7 июля 2022 г.

Бельгийские вафли

 Я к вам с бельгийскими вафлями. 






Может кто-то захочет побаловать себя утром с чашечкой бодрящего кофе, а может кто-то, как и я, с чашечкой вечернего чая.

Готовятся не просто быстро, а супер быстро.
Вкусно как со свежими ягодами (у меня нет ни огорода, ни плодово-ягодного хозяйства, поэтому к вафлям у меня домашний апельсиновый джем), так и с мороженым (не приготовила).
В меру сладкие, не приторные.




~~~~~~~~~~~~
100 г сливочного масла
2 яйца
80 г сахара
0,5 ч.л. разрыхлителя
Соль на кончике ножа
150 г муки

Масло растопить, добавить всё, кроме муки, миксером хорошенько перемешать, добавлять порционно муку,
Выпекать в вафельнице.

*у меня из этого количества получилось 5 штук.

Приятного всем вечера!
~~~~~~~~~~~~~
#рецепты #бельгийские_вафли #ужин #завтрак #к_чаю #teatime #teacup

Комментариев нет:

Отправить комментарий