вторник, 1 марта 2011 г.

Вишнёво-пьяные трюфели

 Что Вам надо? Шоколада!!! Мне его надо всегда. Хотя нельзя сказать что я сластёна или много ем сладкого - нет. Мне достаточно 1-2 конфеток - но хороших!! и, конечно же, нужно, чтобы конфеты всегда были в доме. А вдруг сосдка забежит потрепаться о своём, о рукодельном, а я ей и предложу за разговором чашечку чая с конфетами. Своими.  Вкусными. Разными...
Сегодня я делаю Трюфели с "пьяной" вишней, чего и Вам желаю сделать:



 Нам нужно:

300 гр шоколада
70 мл сливок для взбивания
10 гр сливочного масла
30 шт вишни сушеной (вымоченой в вишнёвом ликёре)
10 мл вишнёвого ликера
Какао для обваливания или*








Шоколад разломать, смешать с хорошо подогретыми сливками, добавить сливочное малсло





















Хорошо вымесить, чтобы нигде  не осталось белёсости от масла и сливок, добавить ликёр и ещё раз очень тщательно перемешать












Убрать массу в холодильник для застывания
Застывшую (но не замёрзшую!!) массу достать и сформировать шарики диаметром ~ 1-2 см, не забыв положить внутрь каждого шарика "пьяную" вишенку, обвалять в какао и оставить в очень  прохладном месте  для затвердевания. Вот в таком виде отправились мои конфеты на холод твердеть:



Держать в xолодильнике до самой подачи на стол.





*При желании шарики можно не обваливать в какао, а облить белым шоколадом (на данный момент у меня белого шоколада не оказалось), обвалять в кокосовой стружке (я кокосовую стружку, как и кокос, не люблю).





Приятного аппетита!!

4 комментария:

  1. Тоже взяла на заметку. А ликёр в конфетах чувствуется? Можно детям давать или не стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. И правильно сделали. Ликёр не чувствуется совсем. Но если дети маленькие - я думаю, что не стОит им давать эти конфеты. Сделайте для них конфеты из сухофруктов - более полезные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные конфеты! Я любитель шоколада, и с пьяными вишенками тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Кисуля, очень рада что не я одна люблю пьяные вишенки! И халву в шоколаде тоже

    ОтветитьУдалить