пятница, 29 апреля 2011 г.

Трюфельный орешек ©

Я уже писала, что очень люблю шоколад. А в последнее время стала с ним экспериментировать - делать  конфеты с разными наполнителями. Мне это дело понравилось - вкусно и своими ручками - что может быть лучше? Да из хороших продуктов. На улице солнечно, весна пришла настоящая - птички поют днём, кошки орут ночью, но это не мешает творить в своё удовольствие. Или выторять что-то из шоколада и, конечно, делиться  с вами своими фантазиями.


Нам нужно для ~ 20 конфет:

Шоколад  горький 70% 200 г
Сливки жирностью не менее 35% 95 мл
Масло сливочное 50 г
Орехи кешью 20 шт
Фисташки молотые



Фисташки размолоть* (я их превращаю в крошку при помощи пакета и скалки - кладу в пакет орехи и через пакет раскатываю скалкой до мелкой крошки - быстро, тихо и удобно
Шоколад растопить на водяной бане
Сливки прогреть и добавить в шоколад
Хорошо перемешать
Добавить мягкое масло, перемешать
В шоколоадную смесь добавить молотые фисташки
Очень хорошо всё перемешать и отправить в холодильник не менее, чем на 30 минут
Достать шоколадную смесь, чайной ложкой брать смесь, добавляя в середину орешек кешью
Сформировать шарики, обвалять их в какао и отправить в холодильник
Перед подачей на стол достать конфеты, подержать их при комнеатной тнмпературе не менее 30 минут


 
* я фисташки превращаю в крошку при помощи пакета и скалки - кладу в пакет орехи и через пакет раскатываю скалкой до мелкой крошки - быстро, тихо и удобно

 Забрать рецепт


Приятного аппетита!!

2 комментария:

  1. Арина, я вижу ты подсела на "производство" конфет? у тебя очень хорошо получается. А я этим как то не увлекаюсь... может от того, что равнодушна к шоколаду?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно подсела и ты знаешь, мне нравится это дело.

    ОтветитьУдалить