среда, 18 мая 2011 г.

Я не пропала...

Здравствуйте, мои дорогие друзья, читатели и гости!!!Я не пропала. Я сейчас нахожусь в таком месте, где о-о-о-чень медленный интернет. Я даже не могу просмотреть Ваши новые вкусные рецепты, а не то, чтобы что-то самой писать и отправлять. Это место - моя любимая дача.



Но моё вынужденное по техническим причинам молчание скоро  закончится и я с удовольствием поделюсь с вами вкусными десертами, новыми шоколадными конфетами и прочими вкусностями, которые я готовила..
Также хочу сообщить, что я меняю концепцию своего блога и он теперь будет почти путеводителем по сладкой выпечке, десертам  и хлебАм по рецептам  Советских кулинарных книг, по рецептам известных современных шеф-кондитеров как моего так и не моего перевода, по рецептам от блогеров, но с моими фотографиями процесса готовки, комментариями, оценкой  и обязательной оставленной ссылкой на источник рецепта.
Надеюсь, что Вам это будет интересно.
Посмотрим, что из этого выйдет. Поменять всё обратно будет никогда не поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий