суббота, 4 июня 2011 г.

Лимонные финансье (lemon-financiers)

Как я и обещала - продолжаю тему финансье. В этот раз я пекла лимонные финансье.
Вкус совсем другой - с яркой очень приятной лимонной кислинкой. Роднит лимонные финансье с клюквенными ярко выраженный вкус миндаля и влажная серединка. Сказать, какое вкуснее не могу - мне понравилось и клюквенное, и лимонное.
На данный момент у нас это самая быстроисчезающая выпечка, но, что немаловажно и быстровыпекаемая. и для меня это находка и палочка-выручалочка - быстро печется, используется малое количество муки, довольно-таки долго не черствеет - так как не успевает черстветь, и самое главное, очень вкусно



Нам нужно: 

На 6 порций:

90 г сливочного коричневого масла растопленного и охлажденного
 50 г миндаля
3 яичных белка
цедра 1 лимона
1 ст.л. лимонного сока
105 г сахарной пудры (или сахара)
35 г муки


Разогреть духовку до 190*С.

Растопить сливочное масло, дать ему немного остыть.
Измельчить в блендере миндаль .
Взбить яичные белки до мягких пиков
Смешать просеяную муку с  измельченным миндалём, сахарной пудрой (или сахаром), лимонной цедрой
Добавить лимонный сок, масло, взбитые белки и аккуратно перемешать
Внимание! Масса будет очень жидкая - не пугайтесь, она такая и должна быть:



Выложить - правильнее сказать вылить - массу в формочки и постаить в разогретую до 190*С духовку.
Выпекать  ~ 25 минут до золотистой корочки (проверяйте деревянной палочкой готовность финансье)
Достать, остудить на решётке и наслаждаться.



Я и эти финансье пекла и в силиконовых формочках. У меня получилось из этого количества теста 9 штук, но я заполняла формочки на 2/3

Как видите ничего сложного в приготовлении нет - на всё про всё ушло меньше часа. Так что Вас не застанут врасплох нежданные гости - пока их будет развлекать муж - Вы успеете приготовить к чаю вкусный десерт.

Следующими будут шоколадные финансье (financiers-chocolat) - следите за обновлениеями

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий