среда, 19 октября 2011 г.

Артишоки, спаржа и колючка...

Не уверена, что это самая необходимая моя покупка. Вернее, уверена в обратном, что это не очень-то нужная покупка, но пройти мимо этих упругих красавцев я просто не могла. Они меня провожали своими головками всё время, пока я находилась в овощной лавке. Они за мной следили, они меня к себе манили. И я, как заворожённая, взяла их в руки. И...обратно положить  их уже не смогла. Они...они...они такие упругие, такие крепенькие, такие... Короче, ЧТО с ними делать, я пока не придумала. Но то, что я артишоки люблю - это факт. Так же, как и спаржу. Но сейчас не спаржевый сезон, вернее австралийскую спаржу можно готовить - там весна в самом разгаре, как раз спаржевый сезон, но у нас-то осень...пора артишоков.
Вот они, мои красавцы:






А это фото артишока из инета:


А это фото колючки, которая растёт повсеместно:



Честно говоря, цветок артишока сильно напоминает мне цветок колючки, злостного сорняка. Но какой же он красивый, если присмотреться. Я имею ввиду цветок колючки.

И вот теперь я вся в раздумьях. Что же мне из этих красавцев приготовить...Как их обработать я знаю, а вот ЧТО именно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий