понедельник, 7 ноября 2011 г.

Panna cotta - вечная классика, как и вечный Рим...

Что-то захотелось простого и лёгкого десерта. А раз хочется - что мешает его сделать?
 И выбор свой остановила я на итальянской классике - Panna cotta. Простом сливочном десерте, который может приготовить кажда хозйка. И у каждой есть какой-то свой "вкусный секретик". У меня в этом десерте такого нет, я делаю обыкновенную классическую сливочную Panna cotta. Предлагаю Вашему вниманию этот несложный, но красивый, легкий и вкусный десерт:




На две порции нам понадобится:

200 мл жирных сливок (не менее 30% жирности)
50 мл молока
2 ст.л. сахара
1.5 листа желатина (3 г.)

Желатин залить холодной водой и оставить минут на 10-15 минут для набухания
Сливки смешать с молоком и сахаром и довести до кипения
Снять сливочную смесь с огня
Желатин отжать от воды и, добавив в сливочную смесь, тщательно размешать
Разлить сливочную смесь по формочкам, остудить и отправить в холодильник не менее, чем на 6 часов

Для того, чтобы переложить застывшую “Panna cotta” из формочек на тарелки, нужно на несколько секунд опустить формочки на несколько секунд в горячую воду

Подавать “Panna cotta ” можно как с  ягодным соусом или джемом - желательно кисло-сладким, так  и с варёной карамелью. Но в этом случае желательно чуть уменьшить  сахар, чтобы десерт не вышел очень приторным.


Хочу предупредить любителей очень жирных сливок (к коим отношусь и я). В этом десерте сливки не должны быть жирнее 33%, иначе у Вас вытопится сливочное масло и образует масляную толстую плёнку, которую Вам придётся снимать с застывшего десерта.
Она снимается легко, но лучше этого избежать сразу:



Приятного аппетита!!

2 комментария:

  1. один из моих любимых десертов:) странно, никогда не замечала, чтобы вытапливалось масло...

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит, спасибо! И мой любимый десерт.
    Если взять сливки 38% жирности - то жира, т.е. масла, там будет ого-го сколько.

    ОтветитьУдалить