суббота, 18 августа 2012 г.

Малосольные огурчики

Эка невидаль - малосольные огурцы.
У каждой хозяйки есть не один и не два рецепта этого любимого всеми огурчика.
У меня тоже есть несколько рецептов - как и с чем.
 И я всегда солила (малосолила) огрурчики по одному и тому же полюбившемуся нам рецепту:  огурчики, приправа, соль, горячая вода...


А в этот раз я неумышленно залила подготовленные огурцы не горячей водой, а холодной.
Когда я эту оплошность увидела, то не стала менять холодную воду на горячую - я слышала  и читала, что и таким образом малосолят огурцы.
Залила водой и отиправила в холодильник. 
И вот именно этот способ малосола оказался вкуснее и по-настоящему малосольным способом - даже через 10 дней огурцы не пересолились и остались хрустящими и малосолёными.
Теперь буду малосолить огурчики только так.





На 1 л холодной воды;

  • 10 штук мелких огурчиков 
  • Лист хрена
  • крупный зонтик укропа
  • Листья смородины-вишни-дуба по 6 штук
  • Небольшая веточка эстрагона
  • пару-тройку листочков мяты
  • 3 зубчика чеснока
  • 0,5 см острого перца
  • 1,5 ст.ложки соль морская


Всё очень просто:
Огурчики помыть,отрезать оба кончика 
Вся зелень и чеснок с перцем делятся пополам.
На дно ёмкости укладывается подушка из половины зелени вместе с чесноком и перцем
Насыпается половина нормы соли
На зеленную подушку укладываютя огурчики
Укрываются второй половиной всей зелени+чеснока+перца+соли
Заливается всё холодной водой, кладётся сверху груз - я переворачиваю крышку - и отправляется на холод.
Через день огурчики готовы.
Хрустящие и очень вкусные!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий