вторник, 25 сентября 2012 г.

...В память о сыне...☦

Отпускаю в небо
китайский фонарик.
Улетает душа сына...©

...Это мой сын...был...


...проклятый гломерулонефрит...

Я ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!

Вы мимо проходите - Я рядом с Вами
И грустно становится мне от того,
Что Вы меня часто не замечаете,
Но Я рядом с Вами - поймите одно!
Я утренним солнцем врываюсь в квартиру,
Дарю безгранично своё Вам тепло,
Я в шелесте листьев, Я в лепете детском,
Я ветром прохладным дышу Вам в лицо!
Я ночью луною Вам путь озаряю,
Я снегом пушистым ложусь на окно,
Все звёзды свои Я для Вас зажигаю,
И с Вами знакомы мы очень давно!
Когда Вы грустите - Я дождиком плачу,
И радугой в небе явлюсь для того,
Чтоб помнили Вы - Я всегда рядом с Вами
И пусть на Душе Вашей станет Светло!

      

6 комментариев:

  1. заходила к Вам несколько раз и не могла ничего написать-комок в горле. У Вашего сына очень доброе лицо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я искренне вам сочувствую...Моей дочери исполнелось всего 21 когда её убили,её нет,убийца разгуливает на свободе...а боль в сердце-на века...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, дорогая...
    Нет слов, чтобы выразить мое сочувствие и разделить твою боль...
    Просто побуду рядом...

    Знаю не понаслышке про гломерулонефрит, все детство было под знаком борьбы семьи с болезнью брата...
    И увы, была потеря старшего сына...

    Ирочка, крепись...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,сочувствую ...знаю по себе, как это потерять своего родного ребенка...эта боль остается на всю жизнь.Крепись.

    ОтветитьУдалить
  5. MI dispiace conoscerti in questa brutta occasione , anche io ho perso un fratello giovane come tuo figlio ... il dolore è fortissimo , ma lui sarà sempre con te .

    ОтветитьУдалить
  6. Нет таких слов, которые могут помочь... Просто помолчу рядом

    ОтветитьУдалить