четверг, 14 марта 2013 г.

Картофель под грилем

У нас дома картофель, как гарнир, не на самом первом месте. Не то, чтобы мы его не любим, нет. Мы любим и жареный, и пюре, и варёный и всякий-разный. Но вот готовлю я его  очень редко. 
Чаще я запекаю картофель. Либо ломтиками сырой, либо полуотварной. А в этот раз сделала картофель под грилем. Посыпала картофель смесью пряных трав, сделав его вкус более  средиземноморским.

 


А так как картофель-соло это немножко скучновато, то я добавила грибов и мои любимые черрики:


Рецепта, в его классическом виде, нет. Элементарный набор продуктов:
  • картофель (с кожурой)
  • соль морская
  • оливковое масло
  • смесь средиземноморских трав - розмарин, тимьян, розовый перец
  • сладкая паприка
Картофель отварить, подсушить, выложить на сковороду (противень), раздавить каждую картофелину вилкой
Добавить - по желанию - грибы, помидоры и др.овощи или пропустить этот шаг
Сбрызнуть овощи оливковым маслом, обильно посыпать приправами, солью  и паприкой


и отправить в предварительно разогретую до максимума духовку под гриль до зарумянивания овощей.



P.S. если Вы не любите травы, то  сбрызните картофель подсолнечным маслом,  посыпьте давленным чесноком и солью - и под гриль.
Не менее вкусно.

11 комментариев:

  1. Какая красота. Фото такие домашние, уютные. Картофель потрясающий, вот такой, именно такой люблю больше всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я тоже такой картофель люблю больше всего. И ещё пюре.

      Удалить
  2. Просто шикарно! Картофель очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас картофель на первом месте-это национальное.))) Но так запекать я еще не пробовала,обычно мы запекаем сырой картофель. Выглядит очень вкусным,попробую. Ирочка,спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светланка! Я тебя потеряла и соскучилась!
      У меня подруга твоя землячка, она тоже картошку в любом виде и она у неё на первом месте!
      Светик, попробуй отварить (можно полуотварить) и запечь - вкусно!

      Удалить
    2. Спасибо,взаимно.))) Отчитываюсь, я уже приготовила-очень вкусно! А еще пеку пироги с яблоками и клюквой по твоим рецептам. Съедаются моментально!)))

      Удалить
    3. Это самое замечательное, что можно получить от рискнувших готовить по моим записям...
      Светочка, спасибо огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ира, очень красивая, да, именно красивая, жаровня получилась! А просто как!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо. И просто, и вкусно! И выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  6. Некоторые очень любят картошку и всегда ищут новые блюда из нее. Я взяла на вооружение так как отношусь к этой категории людей:) Блюдо выглядит очень аппетитно:)

    ОтветитьУдалить