воскресенье, 21 июля 2013 г.

Штрудель с тестом фило

А у нас уже яблоки поспевают.  И их так много - деревья сгибаются под тяжестью плодов.
И вот я думала-думала куда их "отправить" и надумала приготовить штрудель. Я очень люблю эту автсрийскую выпечку, но вот только, к сожалению, очень часто в кофейнях штрудель готовят с большим количеством теста, а мне это ну никак не нравится. Мне нравится тоненькая полосочка теста с бо-о-о-льшим количеством яблочной начинки, как в австрийских кофейнях...



А самой  делать вытяжное или слоёное тесто дома и долго, и нудно (и лениво). И вообще  я думаю, если можно купить готовое тесто, то не стоит изобретать велосипед, а можно воспользоваться тем, что приготовили профессионалы. Только покупать нужно качественное тесто.
Этот штрудель я готовила из покупного теста Фило. И большим количеством кисловатых яблок.









  • Тесто фило 2 листа (готовое)
  • Сливочное масло 20 г
  • Яблоки 3 шт
  • Сок половины лимона&nbsp
  • Изюм 2 ст.л.
  • Сахар коричневый тростниковый  3 ст.л.
  • Корица 0,5 чайной ложки
  • Сахарная пудра для посыпки 2 ст.л.

Яблоки очистить от кожуры, порезать мелкими кубиками
Изюм залить горячей водой дать настояться и слить воду
Яблоки и изюм полить лимонным соком, посыпать сахаром и корицей, перемешать
Масло растопить в микроволновке (или в миске с горячей водой)


Через 5-7 минут слить выделившейся сок
Листы теста выложить на бумагу для выпекания, смазанную маслом
Выложить начинку на тесто вдоль широкой стороны, завернуть конвертом и сверху смазать еще раз маслом (я "шов" оставляю сверху, обильно смазывая его маслом
Аккуратно перенести всё на противень


Выпекать в духовке 20 минут Если штрудель рано зарумянился, прикройте сверху его бумагой Достаньте готовый штрудель из духовки, аккуратно перенесите его на решётку.



 Перед подачей посыпать сахарной пудрой Можно подать тёплый штрудель с шариком ванильного мороженого я брала "пьяный" изюм на кальвадосе. 



*У меня дома всегда есть баночки алкогольных сухофруктов - в коньяке, в роме, в кальвадосе и пр... 

**я выпекала при 160*С 15 минут, но это особенности моей духовки Вы же регулируйте температуру и время выпекания сами. Только помните, что при высокой температуре тесто высохнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий