среда, 15 января 2014 г.

Я не Высоцкая. Высоцкая - не я.

Думала, что меня минует чаша "минуты славы".
Уважаемые "господа" халявщики. Я не нуждаюсь в тиражировании своих рецептов и, паче, фотографий. Я не уполномочивала никого из вас этим заниматься.
Я знаю, что этим грешит Лиру, но с этой м-м-м... ямой бороться бесполезно - пробовала.
Теперь и другие халявщики таскают.
Прежде, чем что-то стащить - ознакомьтесь с законом (статья 146 УК РФ) - для вас написано.



Уважайте моё пространство и не вторгайтесь в него. Уважайте закон. 
Уважаемые хуозяйки блогов-сайтов-и пр. - это относится к вам...
Спасибо за понимание.


Самое неприятное и удивительное, что фотография рецепта  Фрикасе из кролика...представлена почему-то в рецепте какой-то Высоцкой и никакой обратной связи или, хоты-бы, кнопки для комментов у этой "хуозяйки" не наблюдается - нет возможности "мило пообщаться"...

10 комментариев:

  1. Ириша, впечатление двоякое:) С одной стороны, это популярность, раз твои рецепты "тырят":)))
    С другой стороны, конечно, неприятно. Держись, дорогая!
    У меня однажды подобное было с одним из моих шарфов, написала автору на эл. почту, но ни ответа ни привета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да я не против - интернет он и есть интернет - выложил, значит для всех, я понимаю. Но неужели сложно дать ссылку откуда или, на худой конец, чьё.
      Не в тему - очень за тебя переживаю...

      Удалить
  2. Ирочка, давно говорила, что у тебя замечательные рецепты и такие же "вкусные фото", поэтому и не могут пройти мимо некоторые.))) Но ссылку на автора -это обязательно, иначе просто неприлично!
    Супчик перловый очень уважаем, вкуснотища! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, да там нет даже формы для комментариев и никакой связи, чтобы можно было высказать своё недовольство. Да ладно, что уж теперь.
      А супчик да, вку-у-у-вный, уж на что мой муж пероловку ни в каком виде не признавал, а этот с трудом уговорила попробовать - и понравился даже такому привереде.

      Удалить
  3. Добрый день! А мне бы очень хотелось уточнить, когда на вашей странице появилась надпись "Кулинарный блюз моей…"? уж больно оно мне напоминает название моей книги, не так ли…?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте. Дело в том, что я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА, что Вы пишите (написали) книгу с таким названием, а надпись появилась после просмотра одного журнала, который называется фудблюз (анлийский вариант), могу дать ссылку.
      И появилась она даже не в декабре, а гораздо раньше - в сентябре-октябре. Кто читает мой блог, тот может это подтвердить. Так что нападки не совсем по адресу. Я точно также могу задать Вам вопрос, а почему Вы назвали СВОЮ книгу "Кулинарный блюз..."

      Удалить
    2. Гораздо раньше - даже не в 2013 году...

      Удалить
  4. впрочем я уже выяснила, в декабре…ничего не хотите мне объяснить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выше Вам ответила. Могу и у Вас попросить объяснения по поводу названия Вашей книги.

      Удалить
    2. все мои объяснения в моём посте…)

      Удалить