понедельник, 20 июня 2016 г.

Багеты с вялеными томатами

Здравствуйте всем!!!
Как давно ничего не писала, но это не значит, что не готовила. В этот раз хочу предложить вам
очень вкусные багеты с вялеными томатами. Они получаются  с ноткой аромата средиземноморья.





Пекла багеты по ЭТОМУ РЕЦЕПТУ
Моё дополнение - добавила в тесто до расстойки вяленые томаты в оливковом масле и пару чайных ложек масла от этих черриков.
Вкус получился чудо, как хорош!






Я рекомендуемые пропорции уменьшаю в два раза. Получается 2 багета, которые съедаются сразу.
Кстати тесто после второй обминки можно убрать в холодильник. У меня тесто лежало в холодильнике (не в морозильнике!) три дня, затем я его достала, дала ему согреться при комнатной температуре, сформовала багеты, они расстоялись около 45 минут и отправились в духовку при 220*. Через 5 минут убавила температуру до 180* и допекала ещё минут 5-7-.

Рекомендую попробовать испечь такие багеты. 

3 комментария:

  1. Сомневаюсь, что испеку багеты...а вот помидоры настроена Вялить!) Все, Ириночка, у тебя вкусно и хочется отломить кусочек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,

    Шикарные багеты! Очень профессионально смотрятся!
    Спасибо за рецепт.

    У меня духовка старая, поэтому я уже давно отказалась от идеи пробовать новые рецепты багетов. Я поняла, что что-то в моей духовке не так для такого типа хлеба ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,как же чудесно похрустеть бы таким домашним багетом с салатиком каким овощным ,сидя на воздухе, в саду! Вкус,наверное,волшебный,а у нас готовить сейчас что-то- мука, жара стоит 34 градуса, дождей нет, пропадаю на даче.

    ОтветитьУдалить