среда, 2 марта 2016 г.

Курица с овощами

Привет!
Хочу предложить вам разгрузить свои холодильники и морозильники.
Наверняка у каждой хозяйки остаётся что-то "лишнее", которое отправляется в морозильную/холодильную камеру и там забывается.
Из такого набора "забытых продуктов"можно приготовить очень вкусное мясное/куриное рагу.
Такое блюдо желательно готовить в глиняном горшке. И я отнесла бы его к категории диетических.







Ингредиенты:

  • куриная грудка 2 шт (или мясо около 300 г)
  • томаты - 2 средних
  • перец болгарский 1 шт
  • грибы 4 шт
  • лук-порей около 5 см. белой части
  • масло топлёное 1 ст.л.
  • перец острый около 3 см.
  • соль по вкусу

Все ингредиенты порезать приблизительно одинакового размера
В  сотейнике-горшке-котелке распустить масло, положить лук и потушить до прозрачности
Половину подготовленных овощей слоями уложить на лук
На овощи положить курицу/мясо
Сверху выложить оставшиеся овощи
Посолить
Воды не добавлять!



Закрыть крышкой и отправить в духовой шкаф (холодный!), выставив температурный режим на 150*С часика на полтора.
Затем достать из духовки и дать "отдохнуть" минут 10-15.

На гарнир подать кус-кус, рис, картофельное пюре - на ваше усмотрение


Приятного аппетита!!

10 комментариев:

  1. Ира,

    Шикарные, аппетитные фотографии!

    Ты права, из забытых продуктов очень вкусные блюда получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да-да, и ещё какие вкусные !

      Удалить
  2. Ириночка, и я фоты похвалю вместе с Таней;)

    Нравится готовить в горшках. Как-то не обременительно. И чтобы масло было сливочное и неважно мне топленое или нет. Только не растительное (здесь морщю носик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Приятно, когда хвалят :)
      Я тоже очень люблю готовить в горшочках. Мне ещё щи суточные нравится томить в духовке - один запах чего стОит.

      Удалить
    2. Алечка, спасибо! Приятно, когда хвалят :)
      Я тоже очень люблю готовить в горшочках. Мне ещё щи суточные нравится томить в духовке - один запах чего стОит.

      Удалить
  3. Ирочка! С праздником тебя! Пусть все дни будут по весеннему солнечными и теплыми,здоровья и всего лучшего!
    Я тоже про фото и прекрасные рецепты,я очень люблю рассматривать твои фото,ты замечательный фуд-фотограф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты где? Куда пропала? Как дела? Как дочки? Видишь, сколько вопросов...
      И тебя, моя хорошая, с праздником! И всего тебе по жизни самого попутного, доброго, светлого и чистого-чистого! Счастья тебе!!! Добра и радости!!!

      Удалить
    2. Ирочка,спасибо. все потихоньку.А ты мне сегодня снилась,аэропорт, ты торопилась на самолет )), обнимаю крепко! Тебе тоже всего наилучшего!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Dziękuję. To prawda bardzo smaczne. Będę zadowolony, jeśli się spodoba. Pozdrawiam.

      Удалить