вторник, 11 января 2011 г.

Курица, грибы и грецкие орехи

Попросил меня муж приготовить курицу. А к курице он решил купить бутылочку белого вина.
Я, недолго думая, засыпала грудки резаной зеленью, давленным чесноком, посолила, поперчила и оставила мариноваться.


И так мне стало как-то тоскливо, что вот пожарю я грудки (как цыплёнка табака) или в духовке запеку...скучно...без изыска к белому вину...
И тут меня осенило: а сделаю-ка я курочку с грибами и грецкими орехами в духовке...




Итак, мы имеем:

Куриные грудки - 2 штуки
Укроп
Петрушку
Чеснок
Шампиньоны
Грецкие орехи




Грудки (без кожи) присолить, поперчить, положить в жаропрочную ёмкость, обсыпать мелкрубленной зеленью, давленым чесноком (через чеснокодавилку) и оставить мариноваться (минимум на 30 минут - максимум - сколько позволяет Вам время)
Перед отправкой курочки в духовку, предварительно разогретую до 180 гр. по Цельсию,
достаём курицу, насыпаем на дно грибы вместе с орехами, укладываем курицу, сверху также засыпаем орехами с грибами,



сбразгиваем чуть-чуть сливками - и отправляем в духовку, накрыв сверху крышкой или фольгой.
Убираем температуру до 150 градусов и томим нашу курочку около полутора часов, поливая пару раз сливками.
Через полтора часа достаём курицу и угощаем мужа и себя, запивая курицу белым вином.



Я к шампиньонам добавила растертые в порошок белые грибы, презентованные мне моей виртуальной подругой Иришей (EditR) - для аромата - вкус и запах...потрясающие!



Приятного аппетита! /Bon appetit!!/.

первая фотография не моя - найдена в инете

Комментариев нет:

Отправить комментарий