воскресенье, 23 января 2011 г.

Свиное филе с каштанами и грибами


 Очень уж мне нравятся каштаны, как наполнители и гарнир.  А так как они у меня есть, то я  решила  приготовить свиное филе с каштанами и грибами.
И, если я не ошибаюсь,  рецепт взят из французской кулинарной книги (а может и нет, я уже не помню, я помню не детали, а в целом, что и попробовала "воспроизвести"). А что из эт ого получилось, судить Вам.





3-4. ст.л. растительного масла
1-2 шт.лука
80 г вареных очищенных каштанов
200 г грибов
соль, черный перец




Нагреть духовку до 200 С

Для фарша: 

Сварить каштаны (читаем  здесь)
Мелко порезать лук и порубить на мелкие кусочки каштаны
Разогреть сковороду с 2 ложками  масла и обжарить лук в течение 5 минут
Добавить резаные грибы и пожарить, пока не выпарится вода
Добавить ложку масла
Добавить каштаный и, периодически помешивая, подержать на огне еще несколько минут






 Сделать глубокий надрез по длине филе, не доходя до края (разрезать в виде книжки)








Развернуть филе, вложить начину и перевязать филе в нескольких местах ниткой:







Разогреть сковороду с 1 ст.л. масла и обжарить филе со всех сторон до золотистого цвета:




Выложить филе в жаропрочную посуду и поставить в духовку на 15-20 минут
Готовое филе накрыть фольгой и дать « отдохнуть» в течение 10 минут






Если Вы не любите или у Вас нет каштанов, то  начинку можно сделать по вашему вкусу.

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий