понедельник, 24 января 2011 г.

Вишнёвое варенье

Я понимаю, что сейчас на улице совсем не лето. И время не для варки варенья. Но так мне захотелось вишнёвого варенья...Именно вишнёвого,  без косточек, моего самого любимого. Пойти купть? Можно, но в 95% я куплю суррогат, а то что НАТУРАЛЬНОЕ и ВКУСНОЕ - будет стОить ну очень дорого и будет его в баночке ну очень мало.
На этот случай меня всегда выручают мороженые ягоды. Итак, несмотря на то, что сейчас далеко не сезон варки варенья - мы будем варить варенье из мороженой вишни. Спасибо мне.



Нам нужно:

  • 1 кг вишни
  • 1,5 кг сахарного песка



Высыпаем замороженую вишню в кастрюлю
Засыпаем сахаром
И оставляем часов на 6*
Ставим вишню на маленький огонь
Варим ~ 30 минут при еле заметном кипении
Выключаем, закрываем кастрюлю крышкой
Осужаем,
Довариваем ~ 30 минутс при еле заметном кипении
Остужаем, подаём.


 

*Лучше всего вишню засыпать сахаром вечером и оставить на ночь. А утром/днём продолжить варить варенье.




Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий