вторник, 25 января 2011 г.

Язык с курагой под винно-медово-горчичным соусом

Ещё один рецепт языка - поверьте, это ОЧЕНЬ вкусно. Особенно соус. А рецепт я взяла в ЖЖ  бухгалтера Сони, за что ей огромноая благодарность, но приготовила по своему.
 Не поленитесь, сделайте. Даже нелюбители языка, к коим относится мой муж, с удовольствием ели этот язык - поверьте, это ОЧЕНЬ вкусно. Особенно соус








 Покупаем: 

Один говяжий язык ~  700 г
пару лавровыx листиков
Перец горошек
3-4 раздавленныx зубчика чеснока
1 морковь
1 луковица
соль

Соус

3-4 ст ложки раст.масла
2 раздавленныx зубчика чеснока
1 ст.кураги
1,5 ст белого суxого вина
1,5 ст.ложки дижонской горчицы
1 ст.ложка соевого соуса
0,5 ст.меда
немного соли
немного белого перца
.






1.Отвариваем язык(с лаврушкой,луком и т.д) до готовности. Чистим  горячий язык под xолодной водой.
2.В глубокой сковороде или кастрюле нагреваем масло, добавляем чеснок и порезанный на ломтики язык.Обжаривaем до слегка золотистого цвета.
3.Добавляем в сковороду все составляющие соуса,перемешиваем и доводим до кипения.
4.Первые 10 мин оставляем сковороду ненакрытой(огонь средний),пока соус немного не выкипет.Потом на 20 мин накрываем крышкой и тушим на небольшом огне.
 Подавать в горячем виде...







Я точно знаю, что в следующий раз я обжаривать язык не буду, а сразу же залью его соусом.
Язык хорош как горячим, так и холодным - соус очень вкусный - это составляющая этого блюда.
Курагу можно заменить черносливом - вкус будет чуть-чуть подкопчёным.




Приятного аппетита!!




2 комментария:

  1. вот я сама уже вторую неделю хожу вокруг языка в супермаркете. Я одна дома ем язык. 700 грамм, наверное, не так много? Тем более, что язык вкусно есть холодным. Спасибо, что поделилась рецептом.

    ОтветитьУдалить
  2. Делай язык, обязательно. Я тоже ем его одна и именно такого веса я съела с удовольствием.
    Так что не раздумывая готовь - очень вкусно

    ОтветитьУдалить