среда, 19 января 2011 г.

Печенье шоколадное Трюфель

Для тех, кто любит шоколад. О-о-о-чень шоколадное печенье. И очень вкусное.
Не помню чей это рецепт, но меня терзают смутные воспоминания, что рецепт этот с Кукинга и автор Мишель (если я не права - простите  меня, пожалуйста). И отнесу я это печенье в разряд рождественской выпечки - т.к. в другое время года я его категорически не пеку. Так уж сложилось в нашей семье и эту традицию я не нарушаю уже на протяжении многих лет.





для  40 штук нам нужно:

200 гр шоколада, порезать
90 гр (6 ст л) не солёного сливочного масла
110 гр (1/2 чашки) мелкого сахара
щепотка соли
3 яйца
1 ч л ванильной эссенции
200 гр (1 1/2 чашки) муки
25 гр (1/4 чашки) несладкого какао порошка
1/2 ч л пекарского порошка
3/4 чашки сахарной пудры

В небольшой кастрюльке с толстым дном растопить масло и шоколад на слабом огне до однородной массы, постоянно помешивая. Снять с огня, добавить сахар, и хорошо перемешать до растворения сахара.
Добавить яйца, по одному и хорошо взбить миксером после каждого. Добавить ваниль.

Просеять муку, какао-порошок, соль и пекарский порошок в шоколадную смесь и хорошо перемешать. Накрыть миску плёнкой и поставить в холодильник на один час для застывания теста.

Прогреть духовку до 160°C/325°F.
Застелить протвень пергаментной бумагой или смазать растительным маслом.

Насыпать сахарную пудру в небольшую миску. Чайной ложкой отщипнуть немного теста и ладонями скатать его в шарик размером 2.5 см (1-inch). Положить шарики, по одному, в сахарную пудру и хорошо обвалять, печенье должно быть покрыто плотным слоем пудры. Выложить на противень на расстоянии 4 см.
Выпекать 10-15 минут (при выпечке печенье потрескается).
Готовое печенье остудить на противне 2 минуты, затем перенести на решётку до полного остывания.
Хранить в закрытой посуде






Тесто брать чайной ложкой. Я брала столовой - печенье получилось крупноватое. Но вкусное.
Не жалейте сахарной пудры.


Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий