вторник, 1 февраля 2011 г.

Картофель с овощами в горшочке

Вспомнила я, что давно не готовила ничего в горшочках. А здесь  попросили меня картошечку потушить. Просто потушить - вроде недавно была такая и решила я потушить картошку с овощами в горшочках.



Для овощей в горшочках нужно:

мясо - свинина  ~ 300 г
лук 1 головка
помидоры - 1 шт
перец сладкий - 0,5 шт
лук-порей 1,4 стебля
картофель 4 шт.
зелень
грибы
масло
соль+перец

Для "тестяных" крышечек:* . Всё на "глазок":
мука
вода
Замеситиь очень крутое тесто (как на лапшу)





Разогреть в глубокой сковороде масло
 Мясо порезать крупными кубиками
Обжарить
Добавить к обжареному мясу мелкорезаный лук, чуть-чуть ещё обжарить
Добавить к мясу+луку  помидоры+грибы+перец+резаный порей - обжаривать-тушить всё вместе  не более 5 минут



Разложить тушёные овощи в 2 горшочка
Посолить+поперчить+посыпать зеленью
Сверху порезать картофель полукружками
Закрыть горшочки "крышками" из теста *


 Поставить в духовой шкаф при t 180 С
Тушить в духовке не менее 60 минут
Достать, аккуратно снять (удалить) тестяные крышечки *


Разложить порционно, посыпав сверху мелкорубленой зеленью



*Для тестяных крышечек я беру муку и воду - без добавления масла-сахара-соли т.к. они после приготовления не вкусные - очень сухие и я их просто выбрасываю.



Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий