пятница, 11 февраля 2011 г.

Тефтели, но не ёжики

Захотелось мне тефтелей. Купила свежего фарша 300 грамм (готовила для себя одной), на 2 раза мне как-раз хватит, пришла домой и обнаружила, что у меня нет риса.
Вернее рис есть - дикий и чёрный. Но не добавлять же его в тефтели - и жалко, и ни к чему.
За рисом идти не хотелось и решила я добавить в фарш мелкотертый картофель.
Решено - сделано.


Нам нужно для 2 порций:

300 г фарша
1 большая картофелина
соль
перец
лук репка* 1 шт.
масло раст.
томатная паста ~ 1,5 ст.л.
сметана** ~ 1,5 ст.л










Картофель натереть на тёрке, отжав сок   смешать с фаршем, присолить, приперчить










Вымесить, скатать тефтели, обвалять тефтели в муке






 Хорошо разогреть в казане (чугунке, утятнице, кастрюле - кто в чём готовит) растительное масло, положить мелкошинкованый лук, хорошенько обжарить*, добавить тефтели и обжарить их с обеих сторон
Смешать сметану с томатной пастой и залить этим соусом тефтели***
Тушить при очень слабом кипении не менее 30 минут
Добавить мелкорезаную зелень****, снять с огня и подавать



У этих тефтелей получается очень вкусный соус, мне  нравится его даже просто со свежеиспеченым багетом кушать:




*Лук я не ем, никакой, но всегда использую при готовке.  Поэтому, когда готовлю только для себя  я лук после обжаривания просто выбрасываю
** Сметана должна быть не менее 20% жирности
***Если соуса будет мало - можно добавить чуть-чуть кипячёной воды
****При желании и на любителя - я любитель зелени

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий