вторник, 15 февраля 2011 г.

Салат из сельдерея, моркови и...

Салат из селдерея, очень полезгый плод (корне), мужчинам следует его почаще подавать на стол, способствует похудению...
Давно слышала, слушала, пропускала мимо ушей. Сельдерей - он и есть сельдерей, разве что листовой-черешковый присутствовал на моей кухне.
Вот, что пишут об этом чудесном овоще:

    Трудно преувеличить полезные свойства сельдерея. В нем содержится целый комплекс редких минеральных солей, витаминов и элементов (железо, кальций, магний, сера, фосфор), а также эфирные масла. Он помогает нашему организму избавиться от шлаков и лишней жидкости, кроме того, он широко известен как афродизиак. Дополните Ваш романтический ужин этим несложным салатом, и он так распалит Вашего любимого, что Вы забудете о морозе за окном!

А тут попался он мне на глаза в овощном отделе супермаркета и я решила его купить. Купила. Сделала салат:

Салат из сельдерея, моркови и... 




Для салата нам нужно (на 2 персоны):


корень сельдерея ≈ 250 г,
морковь ≈ 250 г,
горсть изюма,
горсть грецких орехов
сок  лайма  (или лимона) ≈ 1 ч.л.
1 ст.л. нежирной сметаны или натурального йогурта,
соль



 Очистить сельдерей, морковь  и натереть их на крупной терке;



Добавить горсть предварительно замоченного изюма, дроблёные грецкие орехи и сок лимона;
Приправить  салат по вкусу солью, чуть-чуть сахаром ;
В завершении залить все нежирной сметаной смешанной с хреном* или натуральным йогуртом


*По желанию. Я не добавляла хрен и нам было вкусно
Точно скажу, что этот овощ получил постоянную прописку на моей кухне

Приятного аппетита!!/Bon appétit!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий