среда, 16 февраля 2011 г.

Шоколадные конфеты "Почти Осенние"

Что-то в последнее время на шоколад меня тянет со страшной силой. Я его и так с удовольствием употребляю, а вот  приготовленные из него вкусности просто стороной обойти не могу. И на основе шоколада и Ко делаем




Шоколадные конфеты с кукурузными xлопьями


Для конфет нам нужно:
2+0,5(для обваливания) стакана кукурузныx xлопьев(не сладкиx)
0,5 ст сливок 35% сливки
200 гр горького шоколада (не менее 70%)
60 г масла сливочного (не солёного)
2 ст.л коньяка*
ма-а-а-ленькая щепотка соли





Хорошенько раскрошить корн флекс**
Сливки разогреть - не кипятить!!!
Масло и шоколад растопить на водяной бане
В шоколаднию смесь добавить щепотку соли
Добавить в эту смесь тёплые сливки
Туда же добавить корн флеки  
Очень оперативно перемешать, чтобы хлопья не раздрябли и сохранили в конфетах свою хрусткость
Убирать смесь в морозилку минимум на 1 час
Формируем шарики ~  2 см в диаметре
Ставим в xолодильник минимум на 1,5 часа.
Обваливаем конфеты  в мелкой крошке-пудре корн флекс
Храним конфеты в холодильнике (если будет что хранить)




  * Коньяк по желанию - можно обойтись и без него
**Я хлопья насыпаю в пакет и скалкой хорошенько их "раскатываю"
Первый раз я забыла добавить и коньяк, и соль...По сравнению со вторым разом, когда всё это было добавлено - на вкусе мало что изменилось.
У меня из этого количества получилось 25 штук конфет.
Очень вкусное и главное, не слишком сложное и затратное и по времени, и по деньгам лакомство. Рекомендую всем любителям и нелюбителям шоколада



Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий