среда, 2 февраля 2011 г.

Фасолево-грибной суп

 Я супы не люблю. Знаю, что это нужно, полезно, обязательно должно присутствовать в рационе, но...не люблю. Но тем не менее я их готовлю. Потому что их любит муж. А для мужа, как вы догадались, я буду готовить всё. Готовить, но не кушать. Итак, супы на нашем столе присутствуют всегда и с одним я Вас сегодня и познакомлю.


Для этого супа нам потребуется

Мясо - краешек или грудинка
Фасоль ~ пара горстей
Грибы мороженые 100 г, сухие ~ 30 г
Картофель 1 шт
Коренья для бульона
соль-перец-корень петрушки






Замочить заранее фасоль*
Сварить бульон с добавлением лука, моркови, петрушки**
В готовый бульон положить фасоль и варить до готовности
Добавить картофель, порезаный небольшими кубиками
Грибы мелко порезать (еслм сухие - заранее замочить)
Разогреть сковороду, положить ложку сливочного масла
Обжарить мелкорезаный лук
Добавить грибы
Всё обжарить
Добавить в кастрюлю, посолить-поперчить
Дать закипеть, выключить.
Подавать со сметаной***




*я замачиваю фасоль на ночь
** кто рне любит вареные коренья - как я - удалить их из бульона
*** или кушать без сметаны - на любителя




Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий