среда, 23 февраля 2011 г.

Домашний майонез

Не знаю, как вы, а я майонез не люблю. Я не люблю магазинный майонез. И не люблю его очень давно. Но я помню, когда делала майонез сама, в домашних условиях, не соблюдая всех тонкостей - и тот майонез для меня был очень вкусен. Это было давно. В начале 90-х, когда в магазинах ничего практически невозможно было купить. Затем появились разные-всякие майонезы-соусы-приправы. Не знаю для кого как, но для меня они несъедобны, в отличие от моего мужа. В них уксус забивает всё. И обещанные перепелиные яйца там даже и рядом не стояли. Но уксус...зачем он там? Кто и зачем его туда добавляет? Как вы догадались, я предлагаю вам сделать майонез в домашних условиях.  Вкусный майонез, без ужасного уксуса и, пардон, машинного масла - рецеп давно опробован и переведен был из книги Французкой кулинарии - а вот как она называлась, я уже не помню - это было более 15 лет назад и переводила рецепт моя подруга. Хотите на перепелиныйх яйцах, а хотите - на куриных. Выбор за вами. Итак, предлагаю приготовить

                                               Вкусный домашний майонез



 4-5 перепелиных яйца
200 мл растительного оливкового масла  (не Extra Virgin)
2 ст.л. лимонного сока
щепотка соли


 разбить яйцо
влить растительное масло,
добавить по капельке лимонный сок
добавить соль
 И на малой скорости, стараясь не крутить миксер, взбивать буквально 5-6 секунд до однородной консистенции
Далее приводим миксер в "движение" и  продолжаем взбивать смесь на малой скорости
Буквально через минуту Вы получите превосходный майонез





Все продукты должны быть очень холодными.





Приятного аппетита!!/Bon appetit!!/

Комментариев нет:

Отправить комментарий