суббота, 5 марта 2011 г.

Киш с тунцом и луком-пореем

Что можно приготовить что бы и на ужин было, и на завтрак осталось? Правильно, пирог с начинкой -  Киш с тунцом и луком пореем - опять-таки очередное лёгкоприготавливаемое и очень вкусное блюдо, с рецептом которого я недавно познакомилась. Знакомлю с ним и Вас и очень  рекомендую приготовить для экономии утреннего времени



ТЕСТО
250 г самовосходящей муки*
125 г сливочного масла
1 ст. л.  укропа
3-4 ч.л.ледяной воды
1 ч. л. соли

НАЧИНКА:

банка тунца  в собств.соку~ 400 г
400 г лука порея
2 ст. л.  укропа
0,5 ч. л. смеси перцев
2 яйца
50 мл молока
50 мл сливок
100 г сыра





1.     Натереть масло на тёрке и перетереть его с мукой до крошкообразного состояния или    порубите в комбайне, используя пульсирующий режим  Добавить воду. Затем быстро сформировать колобок, укрыть пленкой и .и отправить его в холодильник**на  15 минут. Достаём, выкладываем его в форму так, чтобы получились бортики. Ставим в разогретую до 220*С духовку ~ на 5-7 минут.



2. Достаём форму, застилаем поверхность теста фольгой, сверху насыпаем груз - сухой горох, фасоль, рис или специальные грузы. Это нужно для того, чтобы во время выпекания тесто не запузырилось и не поднялось.







3. Выпекаем основу в разогретой до 200*С духовке в течении ~ 15 минут, затем удаляем фольгу с грузом и печем еще около 10 минут.


4. Разогреть сливочное масло и поджарить лук  ~ 5-7 минут до мягкости. Посолить, поперечить




5.Слить жидкость  из банки с тунцом. Если тунец в банке одним большим плотным куском - разделить его на небольшие кусочки при помощи вилки


6.На дно пирога выложить половину порея, далее выложить тунец и покрыть оставшимся луком







7. Взбить яйца со сливками и молоком, посолить, поперчить и залить этой смесью пирог

8. Посыпать сверху тёртым сыром
Выпекать при 190-200*C  в течении 30 минут





*Если нет самовосходящей муки - на каждый стакан обычной муки добавить 1 ч.л. разрыхлителя.
**чем дольше тесто находится  в холодильнике, тем оно вкуснее. Можно оставить тесто на целый день, а можно и заморозить - тесто прекрасно храниться в холодильнике – это и есть так называемое французское тесто, которое держат в холодильнике для тартов


Приятного аппетита!!

Я совсем не хотела обидеть  автора рецепта и ни в коем случае не выдавала этот рецепт за "свой", как подумалось-решилось некоторым "правдоВЫИСКИВАТЕЛЯМ". Если вдруг вышло такое недоразумение - я приношу автору свои искренние извинения.

4 комментария:

  1. Арина, все уже приготовили этот киш,кроме меня. Верю, что он вкусный. Я бы дала ссылку на источник
    http://www.carina-forum.com/ricette/pies/null/0000008.php

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, выдавать чужие рецепты за свои популярности тебе не добавит...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, дело в том, что я этот рецепт увидела не по тому адресу, что ты даешь. И ссылку на автора я дала (правда позже). А вот искать по всем ссылкам первоисточник...спасибо тебе, что написала

    ОтветитьУдалить
  4. Geschmack, я долго думала - публиковать Ваш комментарий или нет и пришла к выводу, что да, стОит опубликовать, хотя бы для того чтобы у Вас не было интереса "выискивать" здесь рецепты, выдаваемые мной за мои для добавления мне популярности(?).
    Если бы Вы внимательно прочитали вступление перед рецептом, Вы бы увидели там фразу: "недавно познакомилась"...
    Более добавить мне нечего да и ни к чему...

    ОтветитьУдалить