суббота, 2 апреля 2011 г.

Закуска с козьим сыром и мёдом

Впервые я попробовала эту закуску в Чехии в маленьком ресторанчике и мне так она понравилась, что я регулярно заходила в этот ресторанчик именно из-за этих тостов с салатом.
Вернувшись домой я в первые же выходные "воспроизвела" эту незатейлевую закуску для вечернего лёгкого ужина. И с тех пор я часто возвращаюсь к этим тостам с мёдом - под бокал красного вина ну о-о-о-чень вкусно.
Рекомендую и Вам сделать этой незатейлевую, но очень ароматную (из-за сыра) и вкусную закуску.



 Нам нужно:

Упаковка мягкого козьего сыра (шабишу или бушмде шевр) ~ 200 г
Листья салата и руккола для "перины"
Багет
Мёд жидкий ~ 2 ч.л.


Багет нарезать ломтиками

Сыр так же  порезать ломтиками

Ломтики багета подсушить в тостере










 Выложить на багет ломтики сыра и отправить в духовку под гриль
Когда сыр чуть-чуть подтает достать тосты из духовки, разложить на листья салата,
Полить каждый тост несколькими каплями жидкого  мёда
Подавать тёплыми к бокалу красного вина



Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий