пятница, 22 апреля 2011 г.

Пасхальные яйца, крашеные в свекле (*безотходные)

Всех заглянувших с наступающим светлым праздником!

Easter Comments





 


Все знают, сколько яиц трескается во время варки и дальнейшее их окрашивание неприемлимо. У меня так это может быть и до лесятка треснутых яиц, как бы я их не варпила - и с уксусом, и с солью, и комнеатной температури и...и..и.. Всё равно без треснутых яиц у мекня не обходится ни одно подготовление. И всегда было жалко, сто рассчитываешь на определённое количество крашеных яиц, а получаетися совсем не так, как задумывается. Конечно, эти яйца не выбрасываются - они идут в салаты.  И вот в этом году я вспомнила про "безотходные яйца", вспомнила и вот случай представился.
Этот рецепт у меня довольно давно. . Но он как-то и подзабылся, и не было случая сделать (покрасить) таким образом яйца. А в этот раз я собрала все треснувшие во время варки яйца и отправила их к свёкле.
Кстати, очень беспроигрышный вариант - все  компоненты после покраски прекрасно утилизуются в салаты*.


                                                                                 ФОТО АВТОРА (мои продукты маринуются) 


Нам нужно:

8-10 свежесваренных яиц
500г - тертой вареной свеклы вместе соком.
2-3 зубчика чеснока, мелкопорезанного
2 ч.л. тмина, молотого или перетертого**
1 ч.л. соли
1 – 2 ст. л. лимонного сока,
укроп свежий

1. Смешать все компоненты и выложить в  контейнер.
2. Положить в него очищенные яйца и сверху на них свекольную массу, так чтобы, яйца были в ею полностью покрыты.
3. Закрыть контейнер и поместить в холодильник приблизительно от 12 до 24 часов. Достать  яйца из свеклы, обтереть влажным бумажным полотенцем.
5. Посыпать блюдо укропом и выложить яйца не него.
Всё. И наслаждайтесь биокрасотой.


 * Самый простой, элементарный и всем известный салат:

 Тертую свёклу смешать с пропущенным через пресс зубчиком чеснока, добавить чайную ложку лимонного сока, 
горсть тертых грецких орехов 
Смешать с соусом Домашний майонез 
Присолить, если нужно 


**На любителя. Мой муж тмин не уважает, поэтому я обхожусь без тмина

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий