вторник, 5 апреля 2011 г.

Крем-суп из брокколи с шампиньонами

В отличии от всех супов, которые я не люблю -  крем-суп, любой,  я очень люблю. А мой муж до недавнего времени их категорически не признавал и на мой вопрос почему всегда был потрясающий ответ:
-Не люблю..
-А ты пробовал крем-суп?
-Нет.
-Тогда как ты можешь говоритиь люблю-не люблю, если не знаешь о чем идёт речь.
 И он попробовал. В ресторане. И ему понравился такой суп, чему я несказанно рада потому что они официально появились в нашеи меню и прописались на столе..
Сегодня я хочу Вам предствить первый рецепт этих чудо-супов - Крем-суп из броколли с шампиньонами и голубым сыром Горгонзола 






На 2 порциии

Масло сливочное - 20 г
Лук репчатый — 0,5 головки
Капуста брокколи — 1 небольшая головка
Грибы ~ 200 г
Молоко — 250 мл
Сливки — 250 мл
Сыр с плесенью голубой — 100 г

Чеснок — 1 зубчик




Растопите масло в  кастрюле с толстым дном и притомите лук до мягкости.
Добавьте чеснок и томите еще минуту.
Удалите чеснок, добавьте нарезанные гримб, притомите до удаления влаги.
Затем добавьте нарезанную брокколи и молоко. Тушите 30 минут.
Добавьте сливки и голубой сыр, приправьте солью и перцем. Готовьте еще около 10 минут, Положите гущу  в блендер, хорошо взбейте, верните обратно в кастрюлю, прогрейте и подавайте с гренками, украсив каждую порцию лепестками шампиньона




Подаются супы-пюре и крем-супы чаще всего с гренками или сухариками.
Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий