вторник, 7 июня 2011 г.

Финансье с грецкими орехами





Вам не надоели еще финансье? Мне - нет! Поэтому я продолжу знакомить Вас с новыми наполнителями, хотя...
Этот рецепт в корне отличается от предыдущих - здесь совсем не используется мука(!)
Согласна с автором оригинального рецепта, что  самое вкусное в этих кексиках - это корочка, чуть липкая, ореховая, хрустящая!
В предложенном рецепте используется фундук. У меня его на данный момент не было и я заменила его на грецкие орехи. Не знаю, как сильно изменился вкус от предложенного - но эта  замена получилась очень удачной.

Естественно, что пишу рецепт сразу уже со своими изменениями.


Нам нужно:

65 г грецких орехов
65 г миндаля неочищенного
5 белков
180 г сахара
100 г масла


Разогреть духовку до 230*С

Приготовьте beurre noisette.
Миндаль , грецкие орехи и сахар  кладём в блендер и всё мелем, как можно мельче, но не "в пудру" - смесь не должна начать слипаться.

Взбейте до мягких пиков (а можете и не взбивать*) белки и аккуратно добавьте в орехово-сахарную смесь.
 Размешайте
Добавьте растопленное масло и опять размешайте.
Разлейте смесь по формочкам . Форму для финансье или маленькие формочки, если не силиконовые,  смазать маслом и присыпать мукой.
Разогреть духовку до 230*С

Выпекать при 230*С  ~25 минут, до коричневой корочки.
Еще теплыми очень осторожно достаньте из формочек (бисквитики нежные, могут ломаться).

* Я взбиваю белки для финансье до мягких пиков  всегда..

Как и все предыдущие финансье - очень вкусно и очень орехово. Правда, для меня было очень уж сладко - в  ледующий раз уменьшу сахар.

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий