понедельник, 4 июля 2011 г.

Финансье с клубникой.

Я с очередными финансье.
Хочу заметить, что для меня это самая удобная выпечка - и "гости на пороге", и "что-то очень быстренькое и вкусное".
Петь диферамбы этой выпечке могу долго - очень уж эти кексики можно делать разнообразными, с разной начинкой и даже без неё - они вкусны всегда. И свежими остаются долго, и нравятся детям. И взрослые от детей не отстают.
Ну не могла я в сезон клубники не сделать с ней эти кексы - это было-бы не совсем правильно - обойти эту выпечку клубникой.
Итак, очередная "финансовая порция":


Нам нужно:

Тесто:
3 белка
35 г муки
50 г молотого миндаля
105 г сахара
1 ст.л. ванильного сахара
90 г сливочного коричневого масла
6 формочек





Разогрейте духовку до 230*С.

 Растопите в сковородке сливочное масло,   и держите на среднем огне 5 минут, иногда потряхивая сковороду, пока не почувствуете ореховый запах и цвет масла начнёт приобретать светло-коричневый цвет.

Смешайте сахар, ванильный сахар, молотый миндаль и муку.
Белки слегка взбить и влить в мучную смесь.
Хорошо размешайте до однородного  теста.
Влейте масло, тщательно размешайте и разлейте по формам, заполняя их на 2/3
В каждую формочку в серединку добавить по клубнике и отправить в разогретую до 230*С духовку минут на 15 - готовность проверяйте лучинкой.




Приятного аппетита!!!

10 комментариев:

  1. Ирина,

    Не смогла пройти мимо Ваших замечательных финансье!!!
    Никогда раньше не переделывала для себя финансье - но тут не удержалась, так аппетитно!
    Правда, вместо коричневого масла у меня фигурирует жареный белый шоколад на заменителе - голь на выдумки хитра...
    Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, очень приятно, что понравились эти финансьешки!
    Я очень люблю их печь, а ещё я купила специальную форму для них - буду печь так, как положено - брусочками.
    И мне очень интересно будет попробовать с жареным белым шоколадом, если будет такой рецепт у тебя (Вас) опубликован - обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Рецепт уже есть )
    а с жареным шоколадом можно еще сделать шикарный крем для торта(в рецепте есть ссылочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра - читала рецепт, очень понравился!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень приятно!

    Нашла на Венчике.ру два вида силиконовых форм, на 7 и на 20 финансье.
    Подскажите пожалуйста, какие лучше? Ну, или какие вы используете?

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, у меня формы Pyrex http://www.arc-international-cookware.com/ru/products/pyrex-flexi-twist/forma-dlya-zapekaniya-9-yacheek на 9 и на 18 штук. Я чаще пеку в 9 ячеистой форме - 18 штук много, не съедаются. Если у Вас семья большая, то лучше купить форму на 20 штук, а если маленькая - на 7.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо!

    Едоков у меня гораздо больше, чем членов семьи - регулярно угощаю коллег по работе и по учебе, а еще у меня традиция - клиентов, которые обращаются за психологической консультацией (особенно долгосрочных) угощать чашечкой кофе с незловредной выпечкой или конфеткой. Так что малые формы будут в самый раз)))

    ОтветитьУдалить
  8. Удачной покупки!!!!!!!!! И незловредных клиентов

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))

    Заказала, с нетерпением жду доставки

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Приятное ожидание, а еще приятнее, что готовить будете в правильной форме

    ОтветитьУдалить