среда, 31 августа 2011 г.

Шоколадные финансье от Пьера Эрме



Не забыли моё недавнее увлечение?! Вот я опять с финансьешками. На этот раз будут шоколадные  от высокого мастера Пьера Эрме и  они будут немножко отличаться в приготовлении от предыдущих. Рецепт взят из его книги "Chocolate desserts by Pierre Herme". А помогла мне с переводом моя давняя и любимая подруга Олечка.






Для 12 штук нам нужно:

100 г горького шоколада
3 больших яйца комнатной температуры *
125 г сахара
100 г миндальной пудры
125 г сл масла комнатной температуры *
100 г слегка тёплой воды*
 50  г муки


Шоколад растопить на паровой бане.

Яйца, сахар и миндальную пудру взбить в миксере на высокой скорости до побеления.
Добавить растопленное масло и аккуратно мешать до тех пор пока масса не станет однородной
Перемешивая массу на низкой скоростии добавляем тёплый шоколад, затем воду
Перемешиваем получившуюся массу до получения однородности
Затем добавляем муку и спатулой осторожно перемешать получившуюся шоколадную массу с мукой
Тесто разложить по смазанным маслом формочкам и выпекать 15-20 минут в разогретой до 180*С духовке
Достать бисквитики, остудить на решётке.



* Именно в этом и есть отличие рецепта мастера от предыдущих, которые мне довелось печь

Это тесто можно держать в холодильнике 2-3 дня.


На мой вкус этот вариант финансье получается немного влажный и очень шоколадный.
Я даже не могу сейчас определить, какой вариант мне больше понравился - их сравнивать как-то не очень корректно, можно сказать, что это совершенно разные по способу приготовления бисквитики.
Так что попробуйте приготовить и сами сравните, что Вам больше по вкусу.

Да, я ещё половину финансьешек "нашпиговала" половиной долькой плиточного шоколада.
Вкусно-о-о-о-о............

Приятного аппетита!!  Bon appétit!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий