суббота, 19 ноября 2011 г.

Перепела в вине (Quail in wine sauce)

Однажды, очень-очень давно,  я заказывала перепелов в охотничьем ресторане (в Москве был такой ресторан).
Мне принесли. Но то ли приготовлены они были неправильно, то ли не тот тепловой режим обработки был выбран...Не знаю. Но помню, было очень невкусно.
Короче я забыла о них, как о деликатесе надолго. А  в Венгрии я рискнула с ними "познакомиться" вторично.  Были мы в  маленьком и замечательрном городке Эгер. И в охотничьем ресторане я рискнула-таки заказать перепелов. И пе ошиблась. Птичка эта была волшебно вкусной. И вот на волне этих вксных воспоминаний я захотела приготовить перепелов дома. 
 И попались мне эти птички на глаза - обработанные, беленькие, маленькие, аккуратненькие. Совсем непохожие на голубых и накачаных-черт-знает-чем бройлеров и небройлеров тоже.
Естественно, я их сразу же купила и дома приготовила.


Это фотография обжаренных перепелов,  до купания в вине и отправки  в  духовку...
Для 2-х порций нам нужно: 


4 пторошёные птички

200 г шпика,
300 мл  красного вина,
1 ч.л. коричневого сахара
4-5 веточек тимьяна
морская соль
Свежемолотый перец.


Приготовление:

 Подготовленных перепелов посолить, поперчить, обжарить со всех сторон в сковороде с разогретым маслом.
Затем обернуть каждую тушку тонкой полоской бекона
Уложить на дно подготовленной  формы бекон, на бекон уложить перепелов, залить вином, добавить веточки тимьяна  и отправить в разогоетую до 190*С духовку тушиться до мягкости, поливая время от времени образовавшимся соусом.
Минут через 5-8 убавить жар до 150*С


Готовых перепелов вынуть,
Оставшийся от жарки перепелов соус чуть-чуть уварить, аккуратно перелить в соусник Полученный соус до подачи держать под крышкой.
Подать перепелов по 2 шт. на порцию
Соус подать отдельно.

На гарнир можно подать крокеты из картофеля, отварной картофель, листовой салат.

Внимание!! Готовить перепелов в духовке недолго - не более 15 минут.


Приятного аппетита!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий