суббота, 14 января 2012 г.

Баранина с айвой

Из мяса я предпочитаю баранину (ягнятину).
А этот рецепт я давно хотела опубликовать, т.к. он того стОит - баранина сама по себе душистая (не все со мной согласятся, но для меня это так), а с айвой - не стыдно и на праздничный стол подать как основное блюдо.




Меня часто упрекают, что мало фотографий - здесь их  будет много.


Ингредиенты:


Баранина - мякоть 1 кг

Фйва 1 крупный плод
Чернослив - 3-5 шт.
Вино белое сухое - 0,5 стакана
Соль, перец черный свежемолотый, тимьян, перец красный 4-5 горошин
Можжевеловые ягоды - 2-3 шт.
Масло оливковое -около 100 мл

Мясо помыть и обсушить бумажными полотенцами.
Айву омыть, разрезать пополам, удалить сердцевину и нашинковать


Масло налить в казан, поставить разогреваться - не сожгите масло
Мясо нарезать крупными кубиками и отправить в казан с сильно разогретым маслом


Обжарить быстро мясо, добавить к нему шинкованный полукольцами лук


Убавить огонь и притушить мясо с луком
Добавить мелко шинкованную ьрусочками айву

Перемешать и притушить. Добавить разрезанный на 4-6 частей чернослив


Специи растолочь в ступке  и добавить все специи, кроме соли, к мясу, накрыть крышкой и тушить до выпаривания жидкости.
Посолить. Добавить вино, уменьшить огонь и тушить под закрытой крышкой около 45-60 минут - прверяйте на испарение - если жидкость испаряется - доливайте вино (или бульон, или воду)
Попробуйте мясо на готовность. Если мягкое-премягкое - снимайте с огня.

Подавать такую баранину нужно с гриловаными овощами. А можно и смесь риса отварить на гарнир. Но мне с овощами больше нравится.
Кстати, точно также можно приготовить и козлятину.

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий