воскресенье, 15 января 2012 г.

Фокачча с вялеными томатами от Richard Bertinet

Это ещё один из замечательных рецептов Richard Bertinet (Ришара Бертине). У меня 2 его кники и все рецепты там замечательные. Но вот оливковое тесто у него думаю, лучшее из всего того теста, из которого мне доводилось  печь фокаччи.





ТЕСТО

 500 г хлебопекарной муки высшего сорта (брала макфу)
 20 г манной крупы
 15 г свежих дрожжей - я брала 2 ч.л. быстрорастворимых
 10 г соль
 50 г оливкового масла
 320 мл воды
 100 г вяленных помидоров
 щепотка крупной морской соли для посыпки


ПИГОТОВЛЕНИЕ:
 Развести дрожжи в теплой воде.
Смешать муку с манной крупой добавить все ингредиенты и замесить тесто
Тщательно вымесить тесто в машине в течение 10-12 минут. Скатать в шар и выложить в посуду, смазанную маслом
Накрыть пленкой и дать подойти в течение 1 часа


Выложить тесто на посыпанную мукой рабочую поверхность и раскатать в прямоугольник 25х35см *
Выложить на тесто  помидоры и посыпать крупной морской солью


 Дать подойти в течение 20-30 минут
 Нагреть духовку до 220* С.
Поставить хлеб на средний уровень духовки и выпекать в течение 20 минут
Остудить нга решётке



* Я тесто для фокаччи не раскатываю - я его сразу распределяю по противню

Кстати, мне очень нравятся фокаччи с вином - наломать душистый хлеб, налить бокал вина и...вкусно............особенно летним тёплым вечером............

Здесь видео


Приятного аппетита!!

2 комментария:

  1. Мы за такие хлеба-хлебушки - всей, можно сказать, душой! Правильную особенность подчеркнула - к ним (фокачикам) сыра, да вина... Блаженство!..
    Помидорки из баночки в масле или вяленные сухие?

    ОтветитьУдалить
  2. Иден, я тоже за такие хлебушки всей душой - душевно вкусные.
    А помидоры именно здесь из баночки, вяленые в масле. Делала свои, но они, честно говоря уступают вкусу готовых (у меня, по крайней мере)

    ОтветитьУдалить