пятница, 2 марта 2012 г.

Грибной суп с вермишелью

Я здесь вспомнила, что у меня есть грибы. Сушеные. Белые. И я давно с ними ничего не делала (не считая добавления их в фрикасе - кстати после напоминания.
Напомнила о грибах мужу и идея сварить суп исходила от него.
Иден напомнила, муж предложил, я сварила. Все довольные и счастливые



Для супа нужно:

  • 50 г сушёных грибов
  • 2 л бульона - у меня был куриный
  • 2 шт. картошки
  • сл.масло с грецкий орех
  • 1 луковица
  • 1 морковь
  • соль-перец по вкусу




Замочить грибы в воде*
Сварить бульон с добавлением моркови
Лук мелко порезать и обжарить на сл. масле до золотистого цвета
Добавить к луку отжатые грибы и 1 ст.л. воды, в которой Вы замочили грибы
Продолжать обжаривать - вернее лучше не обжаривать, а припускать в грибном бульоне - ещё минут 10, не более
Отправить содержимое сотейника в кастрюлю с бульоном
туда же отправляем картофель, нарезанный мелкими кубиками
Варим до полуготовности картофеля - проверяйте на готовность пробой
Добавить в кастрюлю вермишель
Перемешать, дать провариться минут 5
Посолить-поперчить
Снять пробу вермишели.
Если она чуть-чуть прихрустывает - снимайте кастрюлю с огня

Подавайте суп со сметаной и гренками
Гренки подать вместо хлеба,  а не добавлять их в суп

* Если у Вас не сушёные грибы, а свежие - помойте их - а лучше тщательно протрите бумажной салфеткой - нарежьте грибы пластинками, добавьте в сотейник  к луку, далее всё делайте так же, как и с сушёными.

Многие в грибной суп добавляют как пряность лавровый лист. Я не добавляю, так как мне кажется, что лавровый лист имеет очень сильный специфический аромат, заглушая аромат грибов - особенно если Вы варите суп из шампиньонов - грибов, напрочь лишённых грибного запаха Так что если Вам нравится лавровый лист - смело добавляейте его одновременно с солью-перцем, но не забудьте удалить лавровый лист из готового блюда.

Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий