понедельник, 28 мая 2012 г.

Говядина, запечёная с прованскими травами

Здравствуйте, мои дорогие читатели и друзья.
Лето, пора отпусков-дач-морей... В связи с этим редко получается писать рецепты. И не потому, что не готовлю - готовлю много и вкусно, а потому, что есть ещё такие места, где не ступала нога человека   интернет желает быть много лучше...То ветер  не с той стороны моря дует, то горы не пропускают эту самую нужную связь, то ещё что-нибудь... и интернет, естественно, не работает....
Обидно. Очень обидно, что в век высоких технологий присутсвуют такие мелкие, мешающие наслаждаться интернетом и блогом, проблемки...
Но я стараюсь. Хоть и сгорают мои нервные клетки во время попыток в стопятидесятый раз загрузить фотографии, я не сдаюсь...

В этот раз я предлагаю Вам рецепт очень вкусной говядины, которая хороша как в теплом, так и в холодном виде.



Нам нужно:

  • Кусок хорошего мяса  - мякоти говядины. Вес - на Ваше усмотрение
  • Очень много прованских трав - в основном тимьян (аха, мой самый-самый любимый) - целых 3 столовых ложки
  • Масло оливковое 4 ст.ложки
  • Морская соль - крупная
  • Смесь свежемолотого перца









Мясо помыли, очистили от сухожилий (если они есть)
Форму застелили фольгой - а можете не застилать. Это для особо одарённых  ленивых (к которым я отношусь) - чтобы посуду легче было отмыть
Налить на дно масло
Насыпать - практически ЗАсыпать - масляное дно приправаой
Присолить-приперчить
Уложить на эту ароматную подушку мясо
Сверху мясо смазать маслом, присолить-приперчить и обильно посыпать оставшейся приправой
Поставить в предварительно разогретую до 200*С духовку
Минут через 15 уменьшить температуру до 180*С и запекать, в зависимости от веса мяса, не менее полутора часов
Если у Вас вес мяса 500 г - пеките минут 50. На каждые следующие 100 г веса прибавляйте по 10  минут
Если мясо начнёт подсыхать - полейте образовавшимся соком.
Для того, чтобы оно не подгорало - прикройте верх мяса фольгой




Достаньте мясо, остудите и подавайте, как холодную закуску - на завтрак, на обед или на ужин. Оно хорошо себя чувствует на любом столе, вне зависимости от времени.

Приятного аппетита!!

И анонс!
Следующим рецептом будет рецепт печёных томатов...а потом...а потом я поделюсь рецептом мидий...вкусных, свежих, только-только пойманых...

Комментариев нет:

Отправить комментарий