четверг, 6 сентября 2012 г.

Торт трюфель. На день рожденья свекрови

Рецепт Трюфеля я уже его писала. Здесь я просто хочу показать фото торта и в очередной раз сказать, что этот торт наивкуснейший и его обязательно нужно приготовить.
Моя свекровь была директором Филипповской булочной-кондитерской и толк в тортах (тех, ГОСТовских, настоящих) знает не понаслышке.
И попробовав этот торт, она сразу сравнила его с конфетами Трюфель-экстра. Для тех, кто не знает, что это за конфеты - в двух словах: эти конфеты были не привычным сегодня трюфелем, а такие брусочки с мягкой серединкой и стоили они дороже привычных трюфелей. И их в продаже практически не было (да и мало что было в свободной продаже из хороших, качественных, вкусных конфет)...
Так вот этот торт напомнил ей именно те трюфели-Экстра. И это сравнение для меня было высшей оценкой от моей свекрови. И было очень приятно, что торт ей понравился.
А сейчас просто немного фотографий последнего кусочка торта, который я сумела успела запечатлеть:







Вот такие фотографии. Торт с толстым-толстым слоем ганаша сверху и по бокам. С нежнейшей мягчайшей внутренней структурой, с...да что я буду расписывать? Делайте.
Если уж моей свекрови он очень понравился, то это знак качества.
А ЗДЕСЬ рецепт. Кому интересно - открывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий