пятница, 30 мая 2014 г.

Щупальцы осьминогов, тушёные в белом вине

Вы любите осьминогов? Мой муж их очень даже любит и я иногда его балую, так как процесс приготовления довольно-таки долгий. Но это того стОит.


Вот таких свежих красавцев и будем готовить:


Я не любитель делать пошаговые фотографии, но для осьминогов я сделала исключение, т.к. наглядные пошаговые дают представление этого действа. Хотя сам процесс разделки не очень фотогеничен, зато понятен.



  • Осьминоги 500 г
  • Лук репчатый 1 шт.
  • Вино белое 200 мл
  • Перец свежемолотый
  • Оливковое масло
  • Не солить!!!

Осьминогов помыть и опустить в кипящую воду так, чтобы она только покрыла осьминогов
Варить не менее часа - проверьте на готовность: если нож входит в щупальца легко, то гады готовы
Откинуть осьминогов на дуршлаг, обдать холодной водой и снять с них верхний слой (мне он не нравится, я люблю чистые и белые щупальца):


Этот слой очень легко снимается:


Вот такие щупальца у Вас должны получиться - белые и чистые:


Разогреть сотейник, налить оливковое масло, добавить порезанный лук и припустить его до прозрачности.
Добавить белое вино и осьминогов. Поперчить и тушить их в винном соусе до уваривания жидкости почти в два раза:


Тёплыми подать на стол. К осьминогам желательно подать бокал Шабли. Можно из этих осьминогов приготовить и салат, но мой муж предпочитает их употреблять соло.



Лучше покупать осьминогов без головы - т.е. "клюва", т.к.процесс  отдирания этого самого "глазастого клюва", т.е. головы - она же и желудок - мне совершенно не нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий