пятница, 19 сентября 2014 г.

Острая приправа из перцев чили

Без соли, без консервации. Зато много-много острого перца-чили.





Перцы вымыть, обязательно удалить все семена.
Пропустить перец в мясорубке.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! работать в перчатках, а то, как у меня - руки покраснеют и пару дней будет жечь и ничто не поможет.


 Переложить полученную массу в чистые баночки и убрать в холодильник.
Кстати, можно добавить во время процесса к перцу листики базилика (лучше фиолетового).


 Эту смесь можно подавать к холодному ростбифу, буженине и пр. мясным деликатесам.
Также эту смесь можно добавлять в борщ (вместе с томатным пюре).

Приятного аппетита!!

4 комментария:

  1. Спасибо, Ирочка, нужно попробовать. Почитала про перец чили, какой он полезный! Я делала приправу из сладкого перца с помидорами и чесноком, добавляла только несколько перчиков чили. Про перчатки не знала, замучилась , пока почистила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, я тоже делала приправу с помидорами-перцем-чесноком - о-о-о-чень нравится. А про перчатки - обязательно одевать, а то потом места не найдёшь от жжения.

      Удалить
  2. Это я такое люблю, чтобы уж насквозь прожигало:о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ты, как мой муж - тот тоже любит, чтобы прожигало насквозь. Перец только что в молочные каши не добавляет, а так во всё - и бутерброды, и борщи-супы. А про мясо уж молчу.

      Удалить