суббота, 17 января 2015 г.

Бельгийские вафли

Очень быстрый, очень вкусный и нетрудоёмкий рецепт вафель. Без дрожжей, без предварительного замеса, без выстаивания.
Рецепт взят из книги Le Cordon Blue "Новое о десерте".




Для теста:

  • Масло сливочное 85 грамм 
  • Мука 175 грамм
  • Сахар 2 ч.л. - я положила 5 столовых
  • Яйца 2 шт
  • Молоко 225 мл 
  • Разрыхлитель 0,5 ч.л.
  • Соль щепотка



Просеять муку с разрыхлителем, сахаром и солью
Отделить желтки от белков
Взбить желтки с молоком и растопленным сливочным маслом
Добавить в смесь сухие ингредиенты
Белки взбить в крепкую пену и очень аккуратно ввести в смесь
Тесто у Вас получится довольно-таки густое (как на оладьи)
Выпекать в электровафельнице до золотистого цвета (температуру и время выпекания выставляйте сами, учитывая "характер" Вашей вафельницы. Я пекла почти на максимуме минуты по три, цвет должен быть чуть темнее, чем на фото)


Посыпьте вафли сахарной пудрой. Подавайте с джемом, мороженым, английским кремом, арахисовой пастой и пр. "намазками". Да просто со сгущёнкой (моя дочка любит эти вафли именно со сгущёнкой).

Вафли получаются очень хрустящие. Но после того, как они полежат, они теряют хрусткость.
Так что это следует учитывать, если Вы захотите приготовить их "на завтра".

4 комментария:

  1. Когда-то...вафли пекла дочери на ДР, деткам очень нравились. Все пекли только орешки, а мы еще и вафли:)
    Ириш, попробовала в кафе киш с курой и брокколи. Понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а вот орешки у меня никогда не получались красивыми. Я тоже пекла детям вафли, но только не такие, а те, которые сворачивали в трубочку и наполняли кремом. Дети любили сгущёнку, взбитую с маслом.
      С курочкой киш я тоже люблю. Часто готовлю его. А вообще-то у меня муж любитель на завтрак киш уговорить.

      Удалить
  2. Нет-нет, зачем "полежать"?!
    Вафли нужно съедать сразу же, "не отходя от кассы" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты права, я так и сделала. На завтра ничего не осталось. А вкусно как было... :)) Нужно повторить. Буду готовить несладкие, с сыром и травами.

      Удалить