воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мусс печёночный с грибами


Этот мусс (паштет) готовится очень быстро. Всё занимает не более 20 минут.

Ингредиенты:


  • Печень (куриная, индюшиная, гусиная) 300 г
  • Масло оливковое 1,5 ст.л.
  • Грибы 5 шт. крупных шампиньонов
  • Сливки 10% 50 мл
  • Ликёр Эгермайстер (или любой травяной) 30-50 мл
  • Соль щепотку
  • Перец розе 5-7 горошин
  • Тимьян пару-тройку веточек (или 1 ч.л. сухих листиков)

Разогреть сотейник, влить масло, выложить веточки тимьяна, прогреть их и добавить подготовленную печень
Обжарить её с двух сторон очень быстро, буквально по паре минут с каждой стороны
Посолить-поперчить
Добавить сливки, дать им закипеть
Потушить печень в сливках не более пары минут
Добавить ликёр, также потушить всё не более двух-трёх минут
Убрать сотейник с огня, удалить веточки тимьяна и дать печени немножко остыть
В это время обжарить грибы
Оставить буквально ложку жареных грибов, а остальные добавить к печени, отправить всё это в блендер и хорошенько всё взбить
Оставленные грибы очень мелко порубить, добавить к муссу и аккуратно всё перемешать.
Выложить полученный мусс в форму, остудить.
Подавать можно как с тостами, с гренками, так и со свежим хлебом.


Я со свежего тимьяна снимаю листочки и вместе с веточками добавляю в сотейник. Затем я удаляю только веточки, оставив листочки в блюде и взбиваю печень с тимьяном.
Приятного аппетита!!

8 комментариев:

  1. Аппетитный! раза два делала паштет сама, получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тимьяном запахло! А он у нас цветет в данный момент! Представляю,как это вкусно! Неугомонная ты наша!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу в тимьяновые поля... Жду-не дождусь, когда он у нас зацветёт. Что-то весна заблудилась где-то...

      Удалить
    2. Да, похоже, что весна не везде спешит взять права в свои руки. У меня все цветет, все розы набутонились. Вчера уже с утра от или обрабатывала… одно растройство-Мистрал в этом году зверствует, сегодня опять поливать надо…. И не все еще цветочки высадила на места… Времени и так не хватает. Надо спешить, через пару недель начнем томатную эпопею, ох…
      P.S.а домашнее-все вкуснее! Я всех агитирую все готовить самим. А про паштет и говорить нечего. Сколько консервантов в покупных паштетах???
      Вот, лучше нам об этом не знать! :)

      Удалить
    3. Консервантов, говоришь.... Да я даже в руки не беру магазинное.
      Как же я тебе завидую - уже всё цветёт. А у нас (пока в центральной России), весна заблудилась. В ваш регион перебраться, что ли...
      Хотя в этом году я трижды(!!!) уже встречала весну. Томаты у меня подруга растит,а я только пользуюсь её трудом.

      Удалить