понедельник, 8 июня 2015 г.

Творожный мусс

Всем привет!
Я купила роскошный деревенский творог - в меру жирный, в меру сухой и совсем-совсем не кислый. А так как купила я его много, то сразу же решила из него сделать десерт, закуску и сырники.






Рецепт сырников есть, а сейчас я напишу к моему роскошному творогу роскошный рецепт из журнала Saveurs. Тем более, что он очень прост.


Ингредиенты на 4 порции:


  • 250 г жирного творога
  • 2 белка
  • 50 г сахарного песка
  • 6 г желатина
  • 3 ст.л.молока
  • ванильный экстракт (по желанию)
  • ягоды-фрукты сезонные (по желанию)


*** Свои изменения напишу ниже.

Желатин замочить в холодной воде на 10 минут.
Из стручка ванили выскоблить семена и добавить их в молоко
Молоко довести до кипения, процедить через ситечко для удаления семян
Желатин отжать и растворить в ванильном молоке.
Белки с сахаром взбить в крепкую устойчивую пену.
В отдельной миске перетереть, а затем взбить творог, постепенно добавляя в него ванильное молоко с желатином.
Белки аккуратно (спатулой)  вмешать в творог.
Ягоды (фрукты) нарезать мелкими кубиками и разложить по 4 креманкам, заполнить их творожной массой и убрать в холодильник минимум на 2 часа

Перед подачей украсить свежими ягодами/фруктами и листиками мяты

 желатина я взяла в 2 раза меньше
**молоко заменила на жирные сливки - я сливки люблю больше
***этот пункт я вообще пропустила - я не люблю ваниль
****делаю этот десерт вечером, а утром подаю на завтрак
В  оригинальном рецепте топпингом предлагают ананас, а я его не очень люблю, поэтому, без сомнений и ущерба, заменила его летними ягодами



Вот и все сложности.
В следующем рецепте будет закуска из творога. На завтрак.

Приятного аппетита!! И до встречи.

6 комментариев:

  1. побежала готовить!!! а иначе сейчас эти фото скушаю :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятина!
    Раскрой тайну: где ты такой шикарный творог нашла? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у местных фермеров. А ещё мне у них очень козий сыр нравится. С травами и без

      Удалить
  3. Вкусные фото! Содержимое, думаю, много вкуснее!

    ОтветитьУдалить