среда, 29 июня 2011 г.

Мятные финансье©



А я с очередным рецептом полюбившегося нам 
 кексо-бисквита


финансье. На этот раз на базовом рецепте лимонных финансье я пекла финансье с мятным сахаром.
Вкусные получились финансье, с таким ярким мятным вкусом. Всем, кто любит мяту,  рекомендую приготовить эту несложную в исполнении выпечку.





На 6 порций:

90 г сливочного коричневого масла растопленного и охлажденного
50 г миндаля
3 яичных белка
 105 г мятного сахара
35 г муки



Растопить сливочное масло, дать ему немного остыть.
Измельчить в блендере миндаль .
Взбить яичные белки до мягких пиков
 Смешать просеяную муку с измельченным миндалём,  мятным сахаром).
 Добавить масло, взбитые белки и аккуратно перемешать
 Внимание! Масса будет очень жидкая - не пугайтесь, она такая и должна быть.
Разлить массу по формочкам и поставить в нагоетую до 190*С духовку.
 Выпекать ~ 15-20 минут до золотистой корочки (проверяйте деревянной палочкой готовность финансье)
Достать, остудить на решётке и наслаждаться.

Очень мне нравится эта выпечка. Но больше всего мне по вкусу лимонные финансье 




А Вам - приятного аппетита!!  Bon appétit!!

2 комментария:

  1. ароматная выпечка:) Арина, ты подсела на финансье?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лил, дорогая, спасибо!
    Да, получатся, что я подсела на них и очень плотно. В этом есть свои плюсы - пекутся быстро, вкусные, не черствеют, как кексы или маффины - у меня для "эксперимента" один кексик-финансье лежал 3 дня - и ничего с ним не случилось.
    Так что буду продолжать новые вкусовые нотки искать.

    ОтветитьУдалить