среда, 18 июля 2012 г.

Последняя на грядках...или первая невкусная

Что последняя? Что первая невкусная? Да, конечно, клубника.
Уже целый месяц мы её едим в любом виде - и свежую, и перетёртую...
Некоторые её наелись. Я - нет. Я могу её есть круглый год. Вот только, к сожалению, она уже не такая красивая, как первая, но всё ещё вкусная.
Кстати, если Вы купили безвкусную первую клубнику, которая, как правило, жесткая, никакая и трава-травой - не расстраивайтесь. Из травяно-невкусной клубники получается прекрасный десерт, который я и
предлагаю вашему вниманию - это даже не рецепт, а так, баловство. Но очень вкусное баловство.


Нужно:

  • клубника ~ 500 г
  • сахар (Demerara) - одна столовая ложка
  • масло - столовая ложка
  • Ликер или ром - 50 мл
  • Сливки - 30 мл
  • Перец свежемолотый - щепотка
  • Базилик (по желанию)









Сливочное масло растопить в сковороде или сотейнике.
Добавить  клубнику, чуть-чуть обжарить
Добавить сахар (демерара), чуть свежемолотого перца
Добавляем любой любимый ликер или ром, слегка выпариваем алкоголь (или, кто может и смелый  -  фламбируйте)
Далее добаьте немного жирных сливок (не менее 35%), слегка все потушить и всё. - Ваша красавица клубника получилась очень аппетитной, ароматной.
А если ещё к ней добавить шарик ванильного мороженого...или, если дети съели всё мороженое, полить клубнику взбитыми сливками...



Ну, а те, кто любит базилик (я очень его люблю), обязательно сверху посыпьте клубнику мелкими листиками греческого базилика...


А это самый первый дегустатор - мой постоянный и незаменимый помощник:



Вы делайте этот десерт, а я пошла за последней клубникой и  всем

Приятного аппетита!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий